![]() |
![]() |
![]() |
ERP системы | Microsoft Navision | Поиск |
ERP автоматизирует - Из машинисток в бизнесменыERP приложение автоматизирует обработку заказов. Работник, который контактирует с клиентом, располагает всей необходимой информацией (кредитоспособность клиента, история заказа, уровень запасов в компании, графики отгрузки в транспортных компаниях). Все остальные сотрудники видят ту же картинку и имеют доступ к единой базе данных, в которую вводится новый заказ. Когда заказ обработан, он автоматически переходит в руки сотрудников следующего отдела. Чтобы выяснить, на какой стадии находится выполнение заказа, надо просто войти в ERP-систему и отследить его. В результате клиент получает заказ быстрее и с меньшим количеством запросов, чем прежде. Подобным образом ERP может работать и с другими важными бизнес-процессами (например, выдача пособий работникам или составление финансовой отчетности). Вернемся ненадолго к нашим лоткам. С ними процесс, возможно, и менее эффективен, зато очень прост. Финансисты выполняют свою работу, склады - свою, и если что-то пошло не так вне стен отдела - это чужая проблема. С ERP все иначе. Сотрудники отдела обслуживания клиентов из машинисток, которые вводят в компьютер имя и жмут на клавишу ввода, превращаются в бизнесменов. Они видят рейтинг кредитоспособности, выведенный отделом финансов, уровень запасов - информацию отдела складов. Заплатит ли клиент вовремя? Сумеет ли компания своевременно отправить заказ? Раньше отделу обслуживания не приходилось отвечать на такие вопросы. Однако "проснуться" предстоит не только этому подразделению. Работникам складов, которые вели учет в голове или на клочке бумаги, придется теперь вводить данные в компьютерную систему. В противном случае отдел обслуживания увидит на экране информацию о недостаточности запасов и даст клиенту неверную информацию. Никогда прежде отчетность, ответственность и коммуникация не подвергались такому испытанию. |
ERP системы | Microsoft Navision | Поиск |
Copyright © 2004 «ERP системы» |