Управление отношениями
Блок CRM состоит из двух компонентов – модулей Управление отношениями
и Сервисный Центр. Они могут быть использованы для управления любыми
взаимодействиями с клиентами, поставщиками, консультантами и прочими
контактами и партнерами фирмы.
Управление отношениями
Модуль Управление Отношениями представляет собой маркетинговый инструмент,
предназначенный для небольших коммерческих компаний с ограниченным числом
клиентов и несложным циклом продаж. Данная функциональная область является
неотъемлемой частью системы Microsoft Navision.
Модуль Управление
Отношениями предоставляет всю полноту картины относительно возможностей
повышения качества каждого делового контакта.
Сервисный центр
Модуль Сервисный Центр делает выгодным для вас предоставление клиентам
сервиса высочайшего качества. Данный модуль поможет еще на один шаг приблизиться
к удовлетворению запросов клиентов и превысит их ожидания. Модуль позволяет:
-
Быстро и просто получать доступ к истории сервисного обслуживания
клиента.
-
Прогнозировать потребности клиентов.
-
Поддерживать записи в режиме
реального времени, такие как дата, время и ответственный за выполнение
заказа клиента.
|