Обзор
 ERP системы  |  Microsoft Navision  |  Поиск  

Управление отношениями

Блок CRM состоит из двух компонентов – модулей Управление отношениями и Сервисный Центр. Они могут быть использованы для управления любыми взаимодействиями с клиентами, поставщиками, консультантами и прочими контактами и партнерами фирмы.

  • Управление отношениями

    Модуль Управление Отношениями представляет собой маркетинговый инструмент, предназначенный для небольших коммерческих компаний с ограниченным числом клиентов и несложным циклом продаж. Данная функциональная область является неотъемлемой частью системы Microsoft Navision.

    Модуль Управление Отношениями предоставляет всю полноту картины относительно возможностей повышения качества каждого делового контакта.

  • Сервисный центр

    Модуль Сервисный Центр делает выгодным для вас предоставление клиентам сервиса высочайшего качества. Данный модуль поможет еще на один шаг приблизиться к удовлетворению запросов клиентов и превысит их ожидания. Модуль позволяет:
    - Быстро и просто получать доступ к истории сервисного обслуживания клиента.
    - Прогнозировать потребности клиентов.
    - Поддерживать записи в режиме реального времени, такие как дата, время и ответственный за выполнение заказа клиента.

  • Microsoft Navision (Attain)
  • Инсталляция Navision (Attain)
  • Обзор Navision (Attain)
    - Финансовый менеджмент
    - Управления цепочками поставок
    - Производство
    - Управление отношениями
    - Технология
  •  ERP системы  |  Microsoft Navision  |  Поиск  


      Copyright © 2004 «ERP системы»  
    Hosted by uCoz